Как известно Customer journey map является инструментом визуализации пути клиента компании, можете сказать какая от него польза? Мы например свои продажи успешно осуществляем без CJM.
Какую роль играет CJM в продажах компании
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться212-12-2023 14:09:17
Польза от CJM такая, что зная пошаговый путь своего клиента сможете лучше с ним взаимодействовать, понять его потребности и желания, исправить слабые места, ошибки, которые вы допускаете в процессе продаж и увеличить свою прибыль. Я уверен, что в ближайшем будущем у вас тоже возникнет необходимость в построении Customer journey map, почитайте как это сделать https://takethecake.ru/baza-znaniy/customer-journey-map
Отредактировано илькукун (12-12-2023 14:18:34)
Поделиться312-12-2023 14:12:35
Зная путь своего клиента, вы сможете улучшить качество продаж. Например, вы будете видеть путь клиентов, которые не совершили у вас покупку, сможете разобраться почему так произошло исправить свои ошибки.
Поделиться412-12-2023 14:16:22
По большому счёту мне нечего добавить к вышесказанному, Customer journey map выполняет важную роль в улучшении качества обслуживания и увеличения продаж компании.