Запускаем в скором времени один интересный IT стартап в Питере. Есть у нас команда единомышленников, которая верит, что дело выгорит и будем иметь с него прибыль. Но чтобы прибыль грамотно распределять, чтобы с неё платить налоги и всякие отчисления, нам нужен бухгалтер. В этих делах нет среди нас никого соображающего. Как нам быть? Какие варианты с бухгалтерией посоветуете?
Как нам быть с бухгалтерией?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться228-05-2025 01:06:44
Знаете, всегда хочется экономить. И мы как-то нашли бухгалтера в соседней, скажем так, фирме, чтобы нам помогала на полставки. Но не вывезла. Сказала, что работы много, а желаемой прибыли не особо. И нам пришлось таки в штат своего бухгалтера взять, тем более, что с ростом прибыли, и рост работы стал наблюдаться.
Поделиться328-05-2025 01:44:20
Если проект только стартует , пока не понятно, будет ли он хорошо работать, будут ли прибыли, то логичнее не раздувать штат ещё и за счёт штатного бухгалтера, а лучше заказывать работу с бухгалтерией на стороне. Другими словами, пользоваться аутсорсингом. Например, такие бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге можно заказывать тут: https://megaconsult.ru/. И их специалист будет работать с вашей бухгалтерией по первому зову. И не нужно заморачиваться с наймом, обучением и больничными.
Поделиться428-05-2025 01:59:38
На старте важно не перегружать себя лишними расходами, поэтому я бы не советовал сразу сажать в штат бухгалтера. Можно и в консалтинговые конторы обратиться, чтобы вели бухгалтерию, можно бухгалтера-фрилансера пока нанять, который бы через облако на удаленке занимался вашими делами по запросу и тд.